Что делать при наступлении страхового случая?
Памятка для клиента при наступлении события, имеющего признаки страхового случая Позвонить аварийному комиссару
Сохраняйте спокойствие
- Не поддавайтесь панике.
- Спокойные и последовательные действия помогут быстрее урегулировать происшествие.

Примите меры по минимизации ущерба
- Сделайте всё возможное, чтобы уменьшить ущерб (если это безопасно).
- Не предпринимайте действия, которые могут усугубить последствия.

Зафиксируйте происшествие
- Произвести фиксацию первичной картины ущерба с использованием фото-, кино- или видеосъёмки с целью документирования обстоятельств и последствий происшествия.
- При возможности соберите контакты очевидцев.

Зафиксируйте происшествие
- Произвести фиксацию первичной картины ущерба с использованием фото-, кино- или видеосъёмки с целью документирования обстоятельств и последствий происшествия.
- При возможности соберите контакты очевидцев.

Сообщите в компетентные органы
ДТП: | ГУОБДД «102» |
Пожар: | Пожарная служба «101» |
Кража / взлом: | Милиция «102» |
Болезнь / травма: | Скорая помощь «103» |
- Если указанные номера недоступны — звоните по единому номеру экстренных служб: «112»
- Обязательно получите официальный документ: справку, протокол, акт или иное подтверждение факта происшествия от компетентного органа.

Сообщите о наступлении события
Сообщите о наступлении события, имеющего признаки страхового случая Аварийному комиссару страховой компании и следуйте его указаниям.