Что делать при наступлении страхового случая?

Памятка для клиента при наступлении события, имеющего признаки страхового случая
Позвонить аварийному комиссару

Сохраняйте спокойствие

  • Не поддавайтесь панике.
  • Спокойные и последовательные действия помогут быстрее урегулировать происшествие.

Примите меры по минимизации ущерба

  • Сделайте всё возможное, чтобы уменьшить ущерб (если это безопасно).
  • Не предпринимайте действия, которые могут усугубить последствия.

Зафиксируйте происшествие

  • Произвести фиксацию первичной картины ущерба с использованием фото-, кино- или видеосъёмки с целью документирования обстоятельств и последствий происшествия.
  • При возможности соберите контакты очевидцев.

Зафиксируйте происшествие

  • Произвести фиксацию первичной картины ущерба с использованием фото-, кино- или видеосъёмки с целью документирования обстоятельств и последствий происшествия.
  • При возможности соберите контакты очевидцев.

Сообщите в компетентные органы

ДТП: ГУОБДД «102»
Пожар: Пожарная служба «101»
Кража / взлом: Милиция «102»
Болезнь / травма: Скорая помощь «103»
  • Если указанные номера недоступны — звоните по единому номеру экстренных служб: «112»
  • Обязательно получите официальный документ: справку, протокол, акт или иное подтверждение факта происшествия от компетентного органа.

Сообщите о наступлении события

Сообщите о наступлении события, имеющего признаки страхового случая Аварийному комиссару страховой компании и следуйте его указаниям.

Контакты: +996 (507) 80-77- 87